Линейные операции над векторами в компьютерной графике можно применять, например, для:
- Вычисления параметров движущихся объектов. 2 С помощью нескольких векторов компьютер вычисляет скорость, направление, местоположение объекта. 2
- Построения моделей объектов. 2 Все модели в компьютерной игре состоят из векторов, и путём их сложения, умножения, вычитания строятся полноценные объекты. 2
- Моделирования движения и управления камерой. 2 Для этого создаются матрицы, которые создают алгоритм движения и управления камерой. 2
- Определения расстояния между точками в трёхмерном пространстве. 2
- Вычисления скалярного и векторного произведений. 24 Скалярное произведение, например, равен произведению длин векторов на косинус угла между ними. 4
Таким образом, линейные операции над векторами позволяют создавать более точные и практичные компьютерные игры и другие приложения компьютерной графики. 2