Линейные операции над векторами в компьютерной графике можно применять, например, для:
- Вычисления параметров движущихся объектов. moluch.ru С помощью нескольких векторов компьютер вычисляет скорость, направление, местоположение объекта. moluch.ru
- Построения моделей объектов. moluch.ru Все модели в компьютерной игре состоят из векторов, и путём их сложения, умножения, вычитания строятся полноценные объекты. moluch.ru
- Моделирования движения и управления камерой. moluch.ru Для этого создаются матрицы, которые создают алгоритм движения и управления камерой. moluch.ru
- Определения расстояния между точками в трёхмерном пространстве. moluch.ru
- Вычисления скалярного и векторного произведений. moluch.ru habr.com Скалярное произведение, например, равен произведению длин векторов на косинус угла между ними. habr.com
Таким образом, линейные операции над векторами позволяют создавать более точные и практичные компьютерные игры и другие приложения компьютерной графики. moluch.ru