Некоторые способы применения нейронных сетей в банковской сфере:
Коммуникация с клиентами. 1 Голосовые помощники на основе искусственного интеллекта (ИИ) консультируют клиентов, отвечают на их вопросы, помогают совершать платежи, получать выписки, проверять реквизиты. 1
Выбор и настройка финансовых продуктов. 2 Система анализирует поведение и потребности пользователя и предлагает выгодные депозиты и кредиты. 2
Выявление мошенничества. 2 ИИ помогает выявлять аномалии и подозрительные транзакции в режиме реального времени, что снижает расходы банков на расследования таких случаев. 1
Обработка документов. 3 Например, с помощью ИИ в автоматическом режиме обрабатываются и вносятся данные клиентов при открытии счетов и совершении банковских операций, где требуется подтверждение личности. 3
Обслуживание банкоматов. 3 ИИ прогнозирует загрузку банкоматов и снижает затраты на инкассацию. 3
Определение места для открытия отделений. 3 Искусственный интеллект оценивает потенциал и нагрузку отделений, рассчитывает эффективность потенциальных офисов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.