Для расчёта удовлетворённости учащихся онлайн-обучением можно использовать следующие метрики:
COR (Completion Rate). 23 Процент студентов, которые успешно завершили обучение. 3 Чтобы посчитать доходимость до финала, нужно взять число тех, кто получил диплом, и поделить его на количество студентов на старте. 3
CSAT (Customer Satisfaction). 23 Индекс удовлетворённости пользователей. 3 Позволяет узнать, какие элементы курса получились лучше всего, а какие стоит доработать. 3 Так, индекс удовлетворённости поможет узнать, насколько высоко студенты оценивают форматы теоретических и практических занятий, а также домашних заданий, качество образовательного контента и работу экспертов, сопровождение кураторами и тьюторами. 3
NPS (Net Promoter Score). 34 Индекс лояльности пользователей. 3 Позволяет оценить, насколько пользователь готов порекомендовать курс своим друзьям и знакомым. 3 Для подсчёта NPS необходимо попросить выпускников оценить по шкале от 1 до 10, с какой вероятностью они порекомендуют курс друзьям или знакомым. 3
Transformation Rate. 2 Метрика, которая помогает оценить, достиг ли выпускник целей обучения. 2 Лучше всего определить Transformation Rate помогает двухэтапное анкетирование: перед прохождением курса и после. 2 При заполнении анкеты первый раз указывается индивидуальная цель обучения, при заполнении второй раз — оценка, достигнута ли поставленная цель благодаря обучению. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.