Связная речь детей с четвёртым уровнем речевого развития характеризуется как своеобразная. nsportal.ru Некоторые особенности:
Затруднения в передаче логической последовательности. xn--j1ahfl.xn--p1ai При составлении рассказа по заданной теме, картине или серии сюжетных картинок дети «застревают» на второстепенных деталях, пропускают главные события, повторяют отдельные эпизоды. xn--j1ahfl.xn--p1ai nsportal.ru
Использование преимущественно коротких малоинформативных предложений. xn--j1ahfl.xn--p1ai Рассказывая о событиях из своей жизни или составляя рассказ с элементами творчества, дети используют простые слова и несложные предложения. www.defectologiya.pro
Сложности с планированием высказываний. nsportal.ru Детям тяжело переключиться на изложение истории от третьего лица, включать в известный сюжет новые элементы, изменять концовку рассказа. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Ошибки в употреблении существительных родительного и винительного падежей множественного числа, некоторых сложных предлогов, порядковых числительных и прилагательных с существительными мужского и женского рода, единственного и множественного числа. xn--j1ahfl.xn--p1ai sch626uz.mskobr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.