Связная речь детей с четвёртым уровнем речевого развития характеризуется как своеобразная. 5 Некоторые особенности:
Затруднения в передаче логической последовательности. 1 При составлении рассказа по заданной теме, картине или серии сюжетных картинок дети «застревают» на второстепенных деталях, пропускают главные события, повторяют отдельные эпизоды. 15
Использование преимущественно коротких малоинформативных предложений. 1 Рассказывая о событиях из своей жизни или составляя рассказ с элементами творчества, дети используют простые слова и несложные предложения. 2
Сложности с планированием высказываний. 5 Детям тяжело переключиться на изложение истории от третьего лица, включать в известный сюжет новые элементы, изменять концовку рассказа. 1
Неточное понимание и употребление пословиц, слов и фраз с переносным значением. 13 Например, выражение «широкая душа» трактуется как «очень толстый», а пословица «на чужой каравай рот не разевай» понимается буквально «не ешь хлеба». 13
Ошибки в употреблении существительных родительного и винительного падежей множественного числа, некоторых сложных предлогов, порядковых числительных и прилагательных с существительными мужского и женского рода, единственного и множественного числа. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.