Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как можно классифицировать учебные занятия в системе дополнительного образования?
Вопрос для Нейро
23 января

Как можно классифицировать учебные занятия в системе дополнительного образования?

Нейро
На основе 5 источников

Учебные занятия в системе дополнительного образования можно классифицировать по разным критериям. 12

По формам занятия бывают:

  • Классические. 1 К ним относятся лекции, семинары и коллоквиумы, дискуссии, конференции, экскурсии, научные экспедиции, туристические походы, обучающие игры. 15
  • Нетрадиционные. 15 К ним относятся презентация, защита проекта, круглый стол, мозговая атака, ролевые игры. 15

По трудоёмкости занятия бывают:

  • Наиболее трудоёмкими. 1 К ним относятся игры, КВН, концерты, соревнования, экскурсии, выставки, клубные встречи. 1
  • Относительно трудоёмкими. 1 К ним относятся занятия, аналогичные школьному уроку, тренировки, практические занятия, участие в концертах, выставках, родительское собрание с выступлением детей, индивидуальная работа, работа с ансамблем, анализ выступления (похода, экскурсии). 1
  • Менее трудоёмкими. 1 К ним относятся посиделки, чаепития, упражнения, самостоятельная работа, участие в мастер-классах и творческих делах по приглашению других учреждений дополнительного образования. 1

По типам занятий они бывают:

  • Комбинированные. 15 На них проверяют изученный материал и домашнее задание, излагают и вводят новый материал, закрепляют полученные знания. 1
  • Подача нового материала. 1 На таких занятиях излагают и вводят новый материал. 1
  • Повторение и усвоение пройденного. 1 На них проводят проверочные работы (тестовые, мониторинговые карты), анализируют полученные результаты. 1
  • Закрепление знаний, умений и навыков. 1 На них ставят задачу и организуют самостоятельную работу ребёнка под руководством педагога. 1
  • Применение полученных знаний и навыков. 1 На таких занятиях ребёнок выполняет прикладную (практическую) работу, используя приобретённые знания. 1
  • Интегрированные занятия. 1 Они подразумевают межпредметные связи, проводятся двумя-тремя педагогами с использованием различных способов воздействия на учащегося: видео-, аудио-, музыкального ряда, декламации, прессы, театра, чтения и показа документов эпохи. 1

Также учебные занятия в системе дополнительного образования можно классифицировать по дидактической цели: 3

  • изучение и первичное закрепление новых знаний; 3
  • закрепление знаний и способов деятельности, комплексное применение знаний и способов деятельности; 3
  • обобщение и систематизация знаний и способов деятельности; 3
  • проверка, оценка, коррекция знаний и способов деятельности. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)