Спонтанную речь можно использовать на занятиях по иностранному языку, чтобы улучшить языковую компетенцию. e-koncept.ru interactive-plus.ru Некоторые способы:
- Ролевые игры. e-koncept.ru Создают атмосферу, близкую к реальной жизни. e-koncept.ru Учащиеся могут испытать свои знания в условиях, приближённых к тем, которые они могут встретить вне учебного заведения. e-koncept.ru
- Речевая разминка. nsportal.ru Позволяет «запустить урок», придать занятию нужный ритм и психологический фон, мотивировать учащихся на иноязычную речевую деятельность. nsportal.ru
- Диалоговое общение. urok.1sept.ru В ходе такого общения учащиеся выходят в коммуникацию, учатся принимать совместные продуманные решения, делают умозаключения, находят совместный выход из различных жизненных трудностей. urok.1sept.ru
- Работа над проектом. urok.1sept.ru Позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет общий кругозор и способствует расширению языковых знаний. urok.1sept.ru
- Создание диалогов с использованием ключевых слов. elib.gsu.by Ученикам предлагают несколько ключевых фраз, которые не связаны между собой, и после этого дают задание использовать эти слова в неподготовленном диалоге таким образом, чтобы они составляли связный текст. elib.gsu.by
Для развития навыков спонтанной речи важно создать доброжелательную атмосферу на уроках, где учащиеся не будут бояться сделать ошибку или услышать насмешки со стороны одноклассников. elib.gsu.by