Несколько способов использовать социальные медиа для повышения вовлечённости абитуриентов в процесс поступления:
- Публикация полезной информации. 2 Можно создавать сообщества, которые отвечают запросам абитуриентов относительно поступления в вуз и предлагают практическую ценность без навязчивой рекламы. 2 Например, интервью с приёмной комиссией, рассказ об особенностях программы, информация о стипендиях и общежитиях. 4
- Анонсы мероприятий. 4 Это позволит охватить аудиторию, которая ещё не знает о учебном заведении, но потенциально может быть заинтересована в обучении. 4
- Использование CRM-системы. 1 Она помогает вузам автоматизировать некоторые аспекты взаимодействия с абитуриентами. 1 Например, собирать контакты, заранее напоминать о событии и отслеживать, кто его посетил, а кто пропустил. 1
- Работа с лидерами мнений. 4 Это может быть формат обзора, нативная реклама, приглашение лидера мнений на мероприятие или размещение партнёрского материала. 4
Также абитуриенты могут использовать социальные сети для поиска информации о вузах и программах обучения, подготовки к экзаменам через образовательные группы и каналы, а также для расширения круга общения и создания полезных связей. 3