Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как можно использовать различные визуальные материалы для обучения математике в дошкольных…
Вопрос для Нейро
20 июня

Как можно использовать различные визуальные материалы для обучения математике в дошкольных учреждениях?

Нейро
На основе 5 источников

Визуальные материалы для обучения математике в дошкольных учреждениях можно использовать в виде демонстрационных и раздаточных пособий. 13

Демонстрационные материалы предназначены для показа всей группе детей. 3 К ним относятся, например:

  • крупные игрушки и полочки для показа предметов; 3
  • крупные плоскостные изображения; 3
  • фланелеграф; 34
  • магнитная доска; 34
  • мультимедийная установка; 3
  • мольберт; 3
  • доски меловые; 3
  • картины и таблицы; 3
  • крупные модели геометрических фигур; 3
  • карточки с цифрами и знаками; 3
  • измерительные приборы (часы, весы, счёты); 3
  • календари, слайды. 3

Раздаточные материалы предназначены для работы одного ребёнка, индивидуально. 3 К ним относятся, например:

  • мелкие предметы и плоскостные изображения; 3
  • карточки; 3
  • наборы геометрических фигур в пеналах; 3
  • мелкие цифры; 3
  • счётные палочки; 34
  • перфокарты; 3
  • рабочие листы и тетради. 3

Некоторые виды визуальных материалов, которые можно использовать в обучении математике дошкольников:

  • Палочки Кюизенера. 2 Разноцветные параллелепипеды разного размера из дерева или пластика, которые используют для знакомства с понятием количества. 2
  • Блоки Дьенеша. 2 Набор геометрических фигур разного размера, который применяют для знакомства с прямоугольником, треугольником, кругом, квадратом. 2
  • Кубики. 2 В младшей группе на них отрабатывают понятия «много-мало». 2
  • Пирамидки. 2 Бюджетный вариант палочек Кюизенера и блоков Дьенеша. 2
  • Бусины и пуговицы. 2 Используют в младшей и средней группах. 2
  • Лэпбуки. 2 Папка, в которой собран материал по конкретной теме. 2 Включает задания творческого характера. 2
  • Сюжетные картины с прорезями. 45 Например, изображение деревьев, тарелок, аквариумов, ваз и других предметов. 45

Важно, чтобы в процессе обучения осуществлялась взаимосвязь слова и наглядности. 1 Демонстрация любых пособий должна сопровождаться словом, которое направляет внимание детей на главное. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)