Вопросы к Поиску с Алисой
Перекладывание предметов можно использовать для обучения арифметике, например, для решения задач с использованием графических иллюстраций. infourok.ru
Такой подход способствует более осознанному усвоению материала, так как с помощью наглядности ученики легче представляют себе зависимость между величинами и выбирают последовательность действий, необходимых для решения задачи. infourok.ru
Один из примеров задачи: в двух пеналах лежало одинаковое количество карандашей. dzen.ru С первого пенала во второй переложили 2 карандаша. dzen.ru Нужно определить, на сколько карандашей больше стало во втором пенале, чем в первом. dzen.ru
Решение: изображают количество карандашей в первом и втором пеналах голубым и зелёным прямоугольниками. dzen.ru Изначально прямоугольники одинаковые, так как количество карандашей равное. dzen.ru Затем из первого пенала перекладывают 2 карандаша во второй. dzen.ru На втором рисунке уменьшают голубой прямоугольник и на столько же увеличивают зелёный. dzen.ru Полученная разница равна четырём. dzen.ru
Также перекладывание предметов можно использовать для развития умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и называть соответствующими словами: один — много, много — один, много — много. www.maam.ru