Мультимедийные материалы в учебно-методических комплексах можно использовать на разных этапах учебного процесса: 1
- Подготовка к уроку. 1 Можно быстро найти информационные объекты и провести их предварительный просмотр, подобрать иллюстративный материал для разъяснения тем или проблемных ситуаций. 13 Также можно разработать вводные лекции для постановки заданий по выполнению самостоятельных работ. 13
- Проведение урока. 1 Мультимедийное приложение обеспечивает иллюстративное и информационное сопровождение урока. 1 Можно использовать информационные объекты (видео, рисунок, анимацию, интерактивные модели, слайд-шоу, тест) и сочетать их с подписью и разъясняющим описанием. 13
- Аттестация. 1 Можно проводить традиционные виды аттестации знаний учащихся или создавать новые виды заданий и систем оценивания выполненных работ. 13
- Самостоятельная работа. 3 Можно использовать отдельные объекты мультимедийного приложения с выведением их на экран. 3 При этом задания и результаты оформляются на бумаге. 3
- Выполнение творческих заданий. 1 Можно скомпоновать урок, добавляя различное количество объектов мультимедийного приложения в нужной последовательности. 1
Использование мультимедийных материалов позволяет повысить качество образовательного процесса, активизировать познавательную заинтересованность обучающихся и сделать обучение более индивидуальным. 5