Мозговой штурм — способ решения задач посредством процедуры группового креативного мышления, при котором за короткий промежуток времени придумывается много вариантов решения поставленной задачи без каких-либо ограничений. inter-regional.ru Затем из большого числа идей отбираются наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. inter-regional.ru
Некоторые способы использования мозгового штурма для решения творческих задач в разных сферах деятельности:
- В маркетинге. supa.ru Можно создавать карты контента для блога или сайта, придумывать идеи маркетинговой кампании, разделенные на основные темы и подтемы. supa.ru
- В бизнесе. supa.ru Создание банков слов помогает разделить проект на управляемые части. supa.ru Также можно проводить обратный мозговой штурм, при котором участники работают над созданием проблем, а не над их решениями. supa.ru
- В управлении. inter-regional.ru Можно использовать мозговой штурм для решения сложных задач, которые предварительно нужно разбить на более простые подзадачи. inter-regional.ru Например, разработать сценарий избирательной кампании. inter-regional.ru
- В образовании. www.marketing.spb.ru Можно использовать разнообразные способы, чтобы наглядно представить стоящую перед группой задачу: рисовать диаграммы, графики, пользоваться яркими маркерами. www.marketing.spb.ru Это поможет обеспечить заинтересованное участие всех присутствующих и проиллюстрировать ход размышлений группы. www.marketing.spb.ru