Метод интервального обучения можно использовать в обучении математике следующим образом:
- Сортировка карточек. 1 Учащиеся пытаются вспомнить решение, написанное на карточке. 1 В случае успеха они отправляют карточку следующей группе, а в случае неудачи — возвращают её первой группе. 1 У каждой последующей группы есть более длительный период времени, прежде чем от учащегося потребуется повторно просмотреть карточки. 1
- Использование специальных программ. 13 Например, Anki или SuperMemo помогают определить оптимальное время для закрепления воспоминаний. 3 Учащийся должен сначала уяснить материал, а затем загрузить его в программу, которая сделает процесс запоминания более эффективным. 3
Исследования показывают, что интервальное повторение может принести пользу и в решении математических задач. 1 Например, в исследовании Пэшлера, Рорера, Сепеды и Карпентера участники, которым были даны учебные задания с интервальным повторением, показали более высокие баллы по итоговому тесту. 1