Математические цепочки можно использовать в образовательных целях, чтобы развивать навыки устного счёта, самостоятельность мышления и расширять кругозор учеников. 13
Некоторые варианты применения математических цепочек:
- Подготовка к восприятию новой темы. 2 С помощью устных заданий, в том числе цепочек, можно повторить ранее изученный материал и подготовить учеников к изучению новой темы. 2
- Проверка знаний и умений. 2 Учитель может за короткое время определить, что ученики усвоили хорошо, а что из изученного ранее требует дополнительной проработки. 2
- Повышение интереса к урокам. 2 С помощью математических цепочек можно привить любовь к математике, развить логическое мышление и личностные качества учеников. 2
- Осуществление межпредметных связей. 3 Можно предлагать математические цепочки на разные темы: о животных, растениях, событиях, именах поэтов, писателей, художников и композиторов и другие. 13
Математические цепочки можно использовать на уроках и на внеклассных занятиях. 3 Материал нужно подбирать в соответствии с темой, целью и задачей урока. 1