Возможно, имелось в виду использование коллекционирования в целом, а не конкретно наклеек. Однако есть информация о том, как коллекционирование может способствовать развитию математических навыков у детей. 12
Некоторые возможности:
- Развитие самостоятельности и инициативности в поиске способов сравнения, упорядочения и классификации ряда объектов. 12 Например, дети могут сравнивать ракушки и выяснять, какая самая большая или самая маленькая, или классифицировать листья по формам или цветам. 25
- Формирование умения находить связи и зависимости между объектами, в том числе скрытые от непосредственного восприятия. 12 Например, раскладывая коллекцию по праздникам и событиям, дети узнают о порядке следования некоторых событий и очерёдности календарных праздников. 5
- Развитие навыка обосновывать и доказывать рациональность выбранного способа действий. 12 Например, собирая измерительные приборы, дети знакомятся с такими терминами, как увеличить, уменьшить, разделить на части. 25
- Способствование проявлению исследовательской активности детей. 25 Дети принимают активное участие в процессе: собирают, ищут, узнают, сравнивают, добавляют, анализируют, понимают. 25