Провокация, или искусственное непонимание ребёнка. opmpk.68edu.ru Взрослый временно становится «глухим», «глупым» и не спешит сразу же выполнить желание ребёнка. opmpk.68edu.ru Это стимулирует малыша назвать нужный ему предмет. opmpk.68edu.ru
Распространение. opmpk.68edu.ru Взрослый продолжает и дополняет всё сказанное ребёнком, но без принуждения его к повторению. opmpk.68edu.ru Например: ребёнок говорит «Сок», а взрослый добавляет «Да, сок», «Яблочный сок очень вкусный», «Сок наливают в кружку». opmpk.68edu.ru
Поручения. opmpk.68edu.ru Взрослый просит ребёнка принести тот или иной предмет, игрушку, предварительно переставив её на недоступное для ребёнка место. opmpk.68edu.ru В такой ситуации ребёнок вынужден обратиться к взрослому. opmpk.68edu.ru
Опосредованное общение. opmpk.68edu.ru В процессе игр или ухода за животными взрослый поощряет ребёнка к простейшим высказываниям. opmpk.68edu.ru
Ролевая игра. opmpk.68edu.ru Дети с большим интересом играют в элементарные сюжетно-ролевые игры, организованные взрослым. opmpk.68edu.ru «Телефон», «Поезд», «Магазин игрушек» и другие стимулируют речевое развитие малышей. opmpk.68edu.ru
Пальчиковые игры. ddu-lojki.schools.by Игры и упражнения с движениями кистей и пальцев рук стимулируют процесс речевого развития ребёнка, способствуют развитию двигательного центра мозга. ddu-lojki.schools.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.