Чтобы использовать функцию «СЦЕПИТЬ» в Excel для объединения ячеек, нужно: 2
- Выделить ячейку, в которую будут перенесены объединённые данные. 2
- Развернуть вкладку «Формулы» в верхней части экрана и щёлкнуть по кнопке «Вставить функцию». 2
- В поисковой строке появившегося окна ввести слово «сцепить». 2
- Левой кнопкой мыши выбрать нужную функцию среди результатов и кликнуть «Далее». 2
- Появится окно ввода аргументов функции. 2 Поля «Текст1», «Текст2» и другие нужны для данных, которые требуется объединить. 2
- Нажать левой кнопкой мыши на пустое поле в графе «Текст1» и выбрать первую ячейку, которая будет объединена с другими. 2 Буквенно-числовой номер ячейки можно вбить в поле «Текст1» вручную. 2
- Повторить процедуру нужное количество раз. 2 Чтобы вставить поля «Текст3», «Текст4» и так далее, нажать кнопку «Добавить аргумент». 2
- Когда все графы заполнены, кликнуть «Вставить». 2 Данные появятся в объединённой ячейке. 2
Пробелы и знаки препинания при необходимости нужно расставить вручную. 2 Для этого после каждого значения в строке с формулой добавить знак препинания и пробел в кавычках, затем поставить точку с запятой. 2 Нажмите клавишу Enter. 2
Также для склеивания ячеек в Excel можно использовать специальный оператор — & (амперсанд). 1 Его нужно поставить между связываемыми ячейками или символами. 1