Несколько способов использовать цифровые платформы для взаимодействия и сотрудничества в школьном сообществе:
Создание групп в социальных сетях. 14 В таких группах можно размещать новости, анонсы, фотографии, видео. 1 Ученики могут задавать вопросы по учёбе и оперативно получать на них ответы. 1 Преподаватели могут инициировать дискуссии, выкладывать материалы, чтобы ученики могли подготовиться к уроку. 1
Ведение онлайн-блогов. 1 Школьники могут делиться своими мыслями с одноклассниками. 1 Например, можно выносить на обсуждение пройденную тему или поездку на экскурсию, рассказывать о новых фильмах, музыке, книгах и т. д.. 1
Использование мобильных приложений для управления классом. 1 Например, приложение «Школьник» служит площадкой для объединения одноклассников вместе с их классным руководителем. 1 Через программу учитель может информировать класс о заданиях, корректировать расписание, публиковать новости школы и объявления по классу. 1
Проведение вебинаров и видеоконференций. 2 Специальные цифровые сервисы, такие как Zoom или Skype, помогают осуществлять коллективные формы взаимодействия, обсуждать актуальные вопросы и проблемы, проводить дистанционное обучение. 2
Использование виртуальных досок. 45 С их помощью можно не только наглядно продемонстрировать информацию, но и организовать совместную работу обучающихся в едином пространстве. 5 Например, популярны у педагогов виртуальные интерактивные доски Miro, Google Jamboard. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.