Несколько способов автоматизировать подсчёт данных с помощью Excel:
Использование формул. 2 Принцип работы: ввести формулу в ячейку, нажать «Enter» — и программа мгновенно выполнит вычисления и покажет результат. 2 Некоторые функции, которые помогают автоматизировать подсчёт:
СРЗНАЧ (AVERAGE). 2 Вычисляет среднее значение группы чисел. 2
ЕСЛИ (IF). 2 Позволяет задать условие и выполнить разные действия в зависимости от результата. 2
СУММЕСЛИ (SUMIF). 2 Складывает только те числа, которые соответствуют определённому критерию. 2
МАКС (MAX) и МИН (MIN). 2 Функции находят максимальное и минимальное значение в диапазоне. 2
Использование строки состояния. 35 Если нет необходимости в фиксации результата суммы, то можно ввести числовую информацию в столбце и выделить диапазон. 3 Excel покажет результат суммирования в строке состояния в нижней части окна приложения. 3