Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как можно автоматически обновлять данные в Excel после их разделения?
Вопрос для Нейро
27 декабря
Как можно автоматически обновлять данные в Excel после их разделения?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов автоматически обновлять данные в Excel после их разделения:

  1. Установить связь между рабочими листами. 1 Откройте обе электронные таблицы и определите, какой рабочий лист будет источником, а какой нужно обновить данными исходного листа. 1 Выберите ячейки в исходном рабочем листе, которые необходимо связать с другим рабочим листом. 1 Затем скопируйте формулу, представляющую эти ячейки (для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Копировать» или нажать кнопку Ctrl+C). 1 Перейдите в новую электронную таблицу и найдите область, в которую хотите внести данные. 1 При выборе отдельной ячейки, которую нужно автоматически обновить, щёлкните ячейку, чтобы выделить её. 1 Если нужно связать всю таблицу с новым листом, щёлкните ячейку в левом верхнем углу, где должна появиться таблица. 1 Затем в группе «Буфер обмена» на панели инструментов щёлкните «Вставить» и в нижней части раскрывающегося меню выберите «Вставить ссылку». 1
  2. Добавить критерии обновления. 1 Чтобы добавить критерии, можно использовать формулу «ЕСЛИ». 1 Щёлкните одну из ячеек, которая содержит ссылку на исходную таблицу, затем щёлкните панель формул. 1 После знака равенства, но перед ссылкой, введите IF и добавьте открытые круглые скобки. 1 Внутри круглых скобок укажите условие. 1 В конце ссылки добавьте закрытые круглые скобки. 1 Например, если нужно связать электронную таблицу только в том случае, если она содержит значение выше 50, можно написать IF(Finance!B4>50, Финансы!B4) в строке формул. 1
  3. Установить интервалы обновления. 1 Можно запрограммировать рабочую книгу на автоматическое обновление связанных данных при каждом её открытии. 1 Для этого нужно нажать кнопку «Данные», перейти в раздел «Связи» и выбрать «Свойства соединения». 1 Найти раздел «Использование», нажать «Обновить данные при открытии файла» и кнопку «ОК». 1 Другой вариант — щёлкнуть «Обновлять каждую» и выбрать определённое количество минут в качестве конкретного интервала для автоматического обновления. 1
  4. Использовать сводные таблицы. 24 Если щёлкнуть правой кнопкой мыши сводную таблицу и выбрать «Обновить», она автоматически перенесёт все данные из связанного информационного массива. 5
  5. Применить меню надстройки Power Query. 5 Этот метод подходит только для пользователей Excel 2016 и более поздних версий с установленной надстройкой Power Query. 5 Нужно открыть вкладку Power Query, в разделе «Данные Excel» нажать кнопку «Из таблицы», выбрать диапазон ячеек, из которого нужно «извлечь» информацию, и нажать «ОК». 5 После выбора области данных появится окно для настройки внешнего вида новой таблицы. 5 В этом окне можно настроить порядок столбцов и удалить ненужные столбцы. 5 После настройки вида таблицы нужно нажать кнопку «Закрыть и загрузить». 5 Результирующая таблица обновляется щелчком правой кнопкой мыши по названию нужного запроса в правой части листа (список «Запросы на книги»). 5 После щелчка правой кнопкой мыши в контекстном меню нужно выбрать пункт «Обновить». 5

Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей пользователя.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)