При адаптации модульного обучения для семейного образования можно учитывать следующие аспекты:
- Самостоятельность. 23 Ученик сам определяет, сколько времени потратить на тему и насколько глубоко в неё погрузиться. 2 Взрослый может помочь с поиском материалов и организацией занятий. 2
- Структурирование. 2 Важно чётко распределить все темы и виды занятий по ним. 2 Например, решить, по каким темам достаточно будет послушать урок и выполнить упражнения, а по каким стоит добавить исследовательскую или творческую работу. 2
- Гибкость. 23 Занятия можно подстроить под возможности ребёнка. 2 Например, если он не понимает какой-то материал, можно уделить ему больше времени, чем было запланировано, или попробовать другие методы. 2
- Динамичность. 23 Изучение информации начинается с индивидуального уровня ребёнка. 2 Сначала нужно понять базовые знания, а уже потом переходить к чему-то сложному. 2
При выборе технологии модульного обучения нужно ориентироваться на личные особенности ребёнка. 2 Например, один вариант подойдёт для тех, кому трудно переключаться с одного предмета на другой, а другой — для непосед, которым скучно сидеть над одним и тем же предметом несколько дней подряд. 2