Мотивация и предыдущий языковой опыт влияют на скорость изучения английского языка следующим образом:
Мотивация определяет степень активного участия и отношения учащегося к обучению. 3 Высокий уровень мотивации способствует тому, что ученик стремится к выполнению заданий со всё более возрастающей трудностью, тратит больше усилий на изучение иностранного языка. 3 Для поддержания мотивации рекомендуется ставить небольшие достижимые цели и отмечать прогресс. 4 Такие маленькие победы создают ощущение успеха и стимулируют дальнейшее обучение. 4
Предыдущий языковой опыт может ускорить изучение нового языка. 2 Если человек уже изучал иностранную грамматику, запоминали слова, слышал разные звуки и смотрел на разные буквы, его мозг знает, чего ожидать, сталкиваясь с новым языком. 2 Также изучение языка, похожего на родной, может сэкономить время при изучении алфавита, произношения, грамматики и словарного запаса. 2
Таким образом, мотивация и предыдущий языковой опыт влияют на то, насколько быстро человек изучает английский язык, и помогают сделать процесс более приятным и эффективным.