Модульное обучение адаптируется к потребностям разных учеников за счёт индивидуализации обучения по нескольким параметрам: 5
- Содержание обучения. 5 Ученик выбирает необходимый ему модуль. 5
- Темп освоения. 5 Каждый обучающийся осваивает модуль в своём темпе. 5
- Уровень самостоятельности. 5 Например, ученик, который владеет техникой, может осваивать модуль полностью самостоятельно, не прибегая к помощи наставника. 5
- Методы и способы учения. 4 Модульное обучение позволяет использовать разные формы организации учебного процесса: индивидуальную, парную и групповую работы, фронтальную работу. 4
- Способы контроля и самоконтроля. 4 Ученик сам определяет уровень усвоения знаний, видит пробелы в знаниях и умениях, глубоко осознаёт учебное содержание. 4
Таким образом, модульное обучение создаёт комфортные условия для обучения, учитывая индивидуальные интересы, склонности и возможности учеников. 14