Microsoft Word может помочь при создании списка литературы за счёт автоматизации процесса. 13 Некоторые возможности программы:
- Использование источников и библиографий. 1 Функция «Ссылки» позволяет создать базу источников, которую затем можно вставить в документ. 1 Можно добавлять книги, статьи, сайты и другие источники, вводя все необходимые данные. 1
- Автоматическое форматирование по стандартам. 1 После формирования списка источников Word предлагает автоматически отформатировать его согласно ГОСТ или другим стандартам. 1 Достаточно выбрать нужный стиль, и программа приведёт список литературы к требуемому виду. 1
- Создание и применение стилей. 2 Разработка уникальных стилей форматирования обеспечивает единообразие во всех источниках и придаёт им целостный вид. 2 Можно настроить все аспекты оформления, такие как шрифт, размер текста, отступы и другие параметры. 2
- Организация и управление источниками. 1 В окне «Управление источниками» можно сортировать источники, а также искать источник по ключевому слову. 1
- Импорт и экспорт списка источников. 1 Это удобно, если нужно работать над несколькими документами и использовать один и тот же список литературы. 1
Однако стоит помнить, что автоматические инструменты — это лишь помощь, и иногда может потребоваться ручное редактирование. 1