Международные образовательные учреждения адаптируют систему оценивания знаний с учётом специфических потребностей и контекстов каждой страны. na-journal.ru
Некоторые подходы, которые используются для адаптации:
Использование инклюзивных методов оценивания. na-journal.ru Они создают условия для объективной оценки всех учащихся, независимо от их особенностей. na-journal.ru Для этого применяют адаптивные тесты и разнообразные формы оценки. na-journal.ru
Применение цифровых технологий. na-journal.ru Они автоматизируют оценки, предоставляют мгновенную обратную связь и анализируют данные, что способствует более точному и справедливому оцениванию. na-journal.ru
Сближение внешней и внутренней оценки. fip.expert Внешняя оценка не только проверяет объективность внутренней, но и использует её данные, снабжая педагогов дополнительными инструментами и методическими материалами. fip.expert
Проведение международных сравнительных исследований. www.dissercat.com fip.expert Страны объединяются, чтобы получить информацию об образовательных достижениях учащихся своих стран, сравнить эти показатели по странам, объяснить полученные результаты и выявить факторы, влияющие на результаты обучения. www.dissercat.com fip.expert
Использование балльно-рейтинговой системы. cyberleninka.ru Она включает текущий, рубежный и итоговый контроль и является одним из основных элементов системы зачётных единиц (кредитов). cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.