Международные исследовательские компании могут собирать данные в разных странах, используя различные источники информации, среди них:
- Корпоративные сайты. chinalogist.ru На них можно найти фотографии продукции, сеть дистрибьюторов, главные вехи в развитии компании, пресс-релизы и финансовые отчёты. chinalogist.ru
- Статистические данные государственных организаций. chinalogist.ru Сбор информации осуществляется в разрезе отраслей промышленности, показателей экономической активности, социальных аспектов государственной политики и т. д.. chinalogist.ru
- Информационные ресурсы торгово-промышленных организаций. chinalogist.ru Большинство ассоциаций в помощь своим членам разрабатывают и публикуют важную информацию, касающуюся тенденций развития курируемой отрасли. chinalogist.ru
- Пресса. chinalogist.ru В деловой и торговой прессе содержится важная информация, в пресс-релизах и новостях анонсируются последние события в отрасли. chinalogist.ru
- Директории. chinalogist.ru Они содержат информацию о компаниях, поставляющих или потребляющих продукцию или услуги. chinalogist.ru В директориях могут отражаться профайлы компаний (количество сотрудников, организационная структура, отраслевая принадлежность и т. д.). chinalogist.ru
Также для анализа трендов международные агентства могут использовать панели респондентов. spravochnick.ru Они могут включать потребителей/домохозяйства и розничные точки. spravochnick.ru