Метрика количества действий помогает определить уровень пользовательского взаимодействия, измеряя вовлечённость. 1 Она показывает, насколько активно клиенты взаимодействуют с продуктом: частоту посещений, среднюю продолжительность сеансов, количество завершённых действий. 1
Например, коэффициент вовлечённости позволяет оценить, какая доля пользователей от общего числа совершила взаимодействия. 4 Это может быть процент пользователей, совершивших какое-то действие на сайте или в приложении, от общего числа посетителей. 4
Также последовательность действий, которые выполняет пользователь, помогает выявить узкие места, которые могут препятствовать успешному завершению действий, таких как покупки или регистрация. 3
Кроме того, продолжительность сессии — метрика, которая показывает, сколько времени пользователь проводит в приложении за одно посещение, — помогает понять, насколько интересен и полезен контент приложения, а также насколько удобно взаимодействовать с ним. 5