Методы сбора требований помогают в управлении проектами, поскольку позволяют:
- Выработать понимание того, как должен выглядеть продукт и какие задачи он должен выполнять. 1 Сбор требований помогает определить функциональные возможности продукта и установить, какие ожидания имеют пользователи относительно будущего продукта. 1
- Более точно провести планирование работы сотрудников и оптимизировать разработку товара или услуги. 1
- Рассчитать бюджет, необходимый для создания нового продукта, и определить возможные риски как с точки зрения бюджета и маркетинга, так и с точки зрения спроса клиентов и ситуации на рынке. 1
- Отслеживать изменения в проекте. 2 В процессе разработки требования могут изменяться, и наличие чётко задокументированных требований помогает управлять этими изменениями. 2
- Контролировать то, каким именно получится итоговый продукт. 1 Сбор и управление требованиями заказчика помогают создать продукт, который подойдёт конечным пользователям. 1
Некоторые методы сбора требований и их влияние на управление проектами:
- Интервью. 25 Аналитик общается с заинтересованными сторонами и выясняет их ожидания от будущей системы. 2
- Наблюдение. 25 Наблюдение за пользователями в их рабочей среде позволяет понять, как они взаимодействуют с текущими системами и какие проблемы у них возникают. 2
- Список приоритетов. 1 Разработчики понимают, какие функции продукта и дизайнерские решения нужно воплотить в первую очередь, а какие можно добавить впоследствии при выпуске обновлений. 1
- Прототипирование. 23 Создание моделей или прототипов системы помогает визуализировать и оценить требования до начала разработки. 2