Методы бенчмаркинга и перепроектирования процессов помогают улучшать бизнес-процессы следующим образом:
Бенчмаркинг предполагает изучение других организаций, которые функционируют лучше. 1 Группа совершенствования сопоставляет идентичные процессы в двух компаниях и находит слабые места. 1 Основная цель — понять, почему в другой организации схожий бизнес-процесс работает лучше и даёт необходимый результат. 1 Бенчмаркинг позволяет достичь снижения затрат и длительности цикла процесса, при этом уровень ошибок снижается на 20–50%. 2
Перепроектирование процесса концентрирует внимание и усилия на совершенствовании существующего процесса. 2 Перепроектирование применяют к процессам, которые успешно работают, но требуют коррекции в связи с изменившимися требованиями и потребностями клиента или потребителя. 2 Этот метод позволяет уменьшать затраты, сокращать длительность цикла процесса и снижать количество ошибок на 30–60%. 2