Методисты работают с ожиданиями учеников от курсов, чтобы:
- Объяснить слушателям преимущества учёбы на курсах и предоставить им полезную информацию о механизме обучения (цели и задачи, средства их реализации, ожидаемые результаты). 2
- Провести вводный вебинар, где рассказать, сколько длится обучение, из каких модулей состоит курс, как устроена образовательная среда и прочее. 49
- Создать карту курса, к которой можно будет обращаться во время обучения, чтобы отслеживать, какой путь студент уже преодолел и что ещё предстоит. 4
- Помочь сформулировать ценность обучения, ответить на вопрос: «Зачем мне проходить этот курс?». 4
Если в процессе обучения ожидания стали расходиться с реальностью, методисту рекомендуется:
- Уточнять ожидания студентов и корректировать их, если есть расхождения с реальностью. 3 Если делать это перед каждым новым блоком, то можно заранее снять неконструктивный негатив. 3
- Обеспечивать релевантную практику и подсказывать, где и как можно применять полученные знания и навыки в жизни и работе. 3
- Предупреждать на старте о нагрузке, предоставлять полную программу обучения и рассказывать, как устроен процесс познания. 3
- Поддерживать мотивацию студентов, например, через систему поощрений за прохождение каждого урока (бонусы, награды). 8