Метод окулографии (айтрекинга) помогает в юзабилити-исследованиях, предоставляя дизайнерам подробную обратную связь о том, какие элементы интерфейса видны и привлекают внимание. www.sostav.ru
Некоторые области, в которых помогает окулография:
- Определение удобства навигации. texterra.ru Технология позволяет понять, насколько удобна и понятна система навигации сайта. texterra.ru
- Оценка эффективности рекламы. texterra.ru Айтрекинг помогает определить, насколько эффективна баннерная реклама, и выявить феномен «баннерной слепоты» — пользователи почти не задерживают взгляда на рекламных баннерах. habr.com
- Выявление точек внимания. www.sostav.ru Технология показывает, какие элементы сайта привлекают наибольшее внимание, а какие остаются незаметными. texterra.ru
- Понимание порядка действий. texterra.ru Айтрекинг помогает определить порядок действий от начала сеанса до совершения покупки. texterra.ru
- Оценка иерархии контента. www.sostav.ru Метод позволяет оценить, какой контент привлекает, а какой не важен. www.sostav.ru
С помощью окулографии можно получить ответы на ключевые вопросы тестирования, например: на какие элементы люди не обращали внимания, какие элементы интерфейса отвлекают взгляд, а какие, наоборот, привлекают и провоцируют клики. www.sostav.ru