Метод кейс-стади повлиял на образование как в России, так и за рубежом.
За рубежом кейс-технология обучения нашла широкое применение в разных сферах, включая бизнес-образование, медицину, экономику, юриспруденцию, математику, культурологию и политологию. 2 В западных вузах разбору типовых ситуаций уделяется значительное количество учебного времени: в среднем 35–40%. 1
В России интерес к методу кейс-стади возник в 1990-х годах, что связано с процессами разгосударствления экономики и изменением требований к умениям специалистов. 1 В начале российские вузы использовали переводные кейсы, но они не были эффективными, так как не учитывали специфику организации производства и российское законодательство. 2 Только в конце 2000-х годов появились бизнес-кейсы, основанные на опыте российских фирм и компаний. 2
Некоторые положительные эффекты внедрения метода кейс-стади в образование: