Подход к обучению промышленных дизайнеров менялся в соответствии с изменениями в индустриальной среде. design-mate.ru Некоторые этапы:
- 1960-е годы. design-mate.ru Некоторые компании начали выкупать права на дизайн-проекты, созданные студентами, для их последующей реализации. design-mate.ru
- 1970-е годы. design-mate.ru Шли обсуждения влияния на образование традиционных художественных дисциплин и разницы в подготовке художников и дизайнеров. design-mate.ru
- 1980-е годы. design-mate.ru Возникали споры о роли компьютеров в дизайне, и вузы расширяли свои дисциплины теоретическими курсами по психологии потребления и основам маркетинга. design-mate.ru
- 1990-е годы. design-mate.ru Дизайн переплавлялся в интерактивный опыт веб-дизайна, возник интерес к интерфейсам, и появились студенты, которые лучше знакомы с современным софтом для дизайна, чем их преподаватели. design-mate.ru
- Современность. design-mate.ru Предпринимаются попытки сократить дистанцию между ведущими студиями дизайна и учебными студиями. design-mate.ru При этом становится очевидно, что прививаемое дизайнерам мышление может быть полезно в бизнесе и предпринимательстве. design-mate.ru
Также за последние десятилетия растёт потребность в овладении не только жёсткими навыками, но и мягкими. spravochnick.ru К ним относятся, например, командная работа, грамотное общение, креативность, инициативность. spravochnick.ru
В современном дизайн-образовании важно акцентировать внимание не на этапах решения проблемы, а на осознании сущности процесса мышления в проектировании. spravochnick.ru Также нужно учитывать характерные особенности мышления всех учеников. spravochnick.ru