Требования к уровню английского языка на международных экзаменах IELTS и TOEFL менялись со временем. 1
В 1950-е годы доминировал дискретный подход к тестированию, который фокусировался на проверке усвоения языкового материала. 1
В 1970–80-е годы появились психо-социолингвистические идеи обучения и тестирования, что привело к изменению структуры экзаменов. 1 Появился интегративный подход, и внимание тестологов обратили на продуктивные способности тестируемых и их языковые навыки. 1
С появлением коммуникативной теории обучения языку изменились задачи языкового тестирования. 1 Задания IELTS и TOEFL сосредоточились на измерении коммуникативных компетенций в определённых ситуациях (академическом, повседневном и т. д.). 1
Например, предшественником IELTS стал тест ELTS, появившийся в 1980 году в Великобритании. 2 Задания проверяли не знание формальных структур, а навык использования языка в реальной жизни, а также учитывали потребности учащихся в знании терминов, необходимых для их специальности. 2