Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как менялась система оценки знаний в истории российского образования?
Вопрос для Нейро
29 января
Как менялась система оценки знаний в истории российского образования?
Нейро
На основе 5 источников

Система оценки знаний в истории российского образования претерпевала следующие изменения:

  • Впервые оценивать знания в России начали в 1737 году. 1 Тогда оценки были словесными, многообразными в пределах полярных понятий «хорошо — плохо». 1
  • В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. 2 Прижилась 5-балльная, которая была в 1837 году официально установлена Министерством народного просвещения. 2
  • В конце XIX века родилась идея безотметочного обучения. 1 Вместо отметок учителя стали зачитывать индивидуальные характеристики учеников, причём в них учитывалась не только академическая успеваемость, но и общественно-полезная активность ученика в школе и вне её. 1
  • В 1939 году вернулись словесные оценки («неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично»). 1 В 1944 году к ним добавили и привычные баллы (от 1 до 5). 1 5-балльная система оценки знаний была снова официально узаконена и практически всю советскую эпоху не модернизировалась (исключая отдельные эксперименты). 1
  • В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система трансформировалась в современную 4-балльную. 2

В 2001 году Россия ввела новую сложную систему оценивания знаний — ЕГЭ (единый государственный экзамен). 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)