Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как менялась роль учителя и ученика в процессе личностно-ориентированного образования?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как менялась роль учителя и ученика в процессе личностно-ориентированного образования?
Нейро
На основе 5 источников

В процессе личностно-ориентированного образования произошло перераспределение ролей учителя и ученика: ведущая роль учителя была ограничена, ему присвоили функции помощника, консультанта, советника. 12

Роль учителя:

  • Педагог становится не столько «источником информации» и «контролёром», сколько диагностом и помощником в развитии личности ученика. 2
  • Учитель организует учебную деятельность, в которой ученик, опираясь на совместные наработки, ведёт самостоятельный поиск. 4
  • Учитель помогает детям планировать свою деятельность, поощряет их самостоятельно оценивать результаты своей работы и исправлять допущенные ошибки. 1

Роль ученика:

  • Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам активно участвует в каждом шаге обучения. 3
  • Ученик не подстраивается под сложившийся обучающий стиль учителя, а учитель согласует свои приёмы и методы работы с познавательным стилем обучения ребёнка. 4
  • Ученик является субъектом деятельности учителя, деятельность идёт не от учителя, а от самого ребёнка. 4

Таким образом, при личностно-ориентированном обучении учитель и ученик становятся равноправными партнёрами по учебному общению. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)