Содержание образования по направлению профессионального обучения с применением электронных технологий меняется, например, в следующих направлениях:
- Развитие цифровой инфраструктуры. 1 Образовательные организации подключают к интернету, формируют электронную информационно-образовательную среду, развивают цифровую компетентность преподавателей. 1
- Создание цифровых учебных материалов и системы цифровой аттестации. 1 Разрабатывают цифровые архивы учебных и научных материалов, цифровые инструменты и сервисы, контрольные материалы для оценки уровней сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. 1
- Персонализация обучения. 14 Обучающиеся достигают высоких результатов в учёбе с учётом формирования необходимых цифровых компетенций, которые обеспечивают информационную социализацию в современном обществе как во время обучения, так и в рамках будущей профессиональной деятельности. 1
- Использование дистанционного и смешанного форматов обучения. 1 Применяют технологии искусственного интеллекта в онлайн-образовании, виртуальной и дополненной реальности, геймификацию образовательного процесса. 1
- Применение цифровых двойников в образовании. 1
- Использование онлайн-курсов для освоения новых профессий без отрыва от своей основной деятельности. 5
Также цифровые технологии позволяют организовать самостоятельную исследовательскую деятельность, что способствует достижению более высоких качественных результатов обучения, усиливает практическую направленность уроков, активизирует познавательную и творческую деятельность обучающихся. 2