Содержание образования по направлению профессионального обучения с применением электронных технологий меняется, например, в следующих направлениях:
- Развитие цифровой инфраструктуры. naukaru.ru Образовательные организации подключают к интернету, формируют электронную информационно-образовательную среду, развивают цифровую компетентность преподавателей. naukaru.ru
- Создание цифровых учебных материалов и системы цифровой аттестации. naukaru.ru Разрабатывают цифровые архивы учебных и научных материалов, цифровые инструменты и сервисы, контрольные материалы для оценки уровней сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. naukaru.ru
- Персонализация обучения. naukaru.ru fpk.kursksu.ru Обучающиеся достигают высоких результатов в учёбе с учётом формирования необходимых цифровых компетенций, которые обеспечивают информационную социализацию в современном обществе как во время обучения, так и в рамках будущей профессиональной деятельности. naukaru.ru
- Использование дистанционного и смешанного форматов обучения. naukaru.ru Применяют технологии искусственного интеллекта в онлайн-образовании, виртуальной и дополненной реальности, геймификацию образовательного процесса. naukaru.ru
- Применение цифровых двойников в образовании. naukaru.ru
- Использование онлайн-курсов для освоения новых профессий без отрыва от своей основной деятельности. elar.rsvpu.ru
Также цифровые технологии позволяют организовать самостоятельную исследовательскую деятельность, что способствует достижению более высоких качественных результатов обучения, усиливает практическую направленность уроков, активизирует познавательную и творческую деятельность обучающихся. edu-eao.ru