Вопросы к Поиску с Алисой
Роль учителя при разработке группового проекта меняется: из простого транслятора знаний он становится организатором совместной работы с обучающимися, соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом. xn--j1ahfl.xn--p1ai www.art-talant.org На разных этапах выполнения заданий проекта учитель может играть различные роли: энтузиаста, специалиста, консультанта, руководителя и других. xn--j1ahfl.xn--p1ai www.art-talant.org
Роль ученика также меняется: он выступает активным участником процесса, а не пассивным статистом. urok.1sept.ru nsportal.ru Ученик самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность. solncesvet.ru
Таким образом, главная задача учителя состоит в передаче способов работы, а не конкретных знаний, то есть акцент делается не на преподавание, а на учение. xn--j1ahfl.xn--p1ai www.art-talant.org