Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как меняется роль учителя и ученика при разработке группового проекта?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Как меняется роль учителя и ученика при разработке группового проекта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль учителя при разработке группового проекта меняется: из простого транслятора знаний он становится организатором совместной работы с обучающимися, соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом. xn--j1ahfl.xn--p1ai www.art-talant.org На разных этапах выполнения заданий проекта учитель может играть различные роли: энтузиаста, специалиста, консультанта, руководителя и других. xn--j1ahfl.xn--p1ai www.art-talant.org

Роль ученика также меняется: он выступает активным участником процесса, а не пассивным статистом. urok.1sept.ru nsportal.ru Ученик самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность. solncesvet.ru

Таким образом, главная задача учителя состоит в передаче способов работы, а не конкретных знаний, то есть акцент делается не на преподавание, а на учение. xn--j1ahfl.xn--p1ai www.art-talant.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)