Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как меняется роль педагога на разных этапах проведения КТД?
Вопрос для Нейро
14 мая

Как меняется роль педагога на разных этапах проведения КТД?

Нейро
На основе 5 источников

Роль педагога на разных этапах проведения коллективного творческого дела (КТД) меняется в зависимости от стадии процесса: 23

  1. Предварительная работа. 2 Педагог составляет модель будущего КТД, осмысливает воспитательные цели и задачи. 2 Учитель анализирует сложившуюся обстановку в детском коллективе, определяет место КТД в общей системе воспитательной работы. 2 Задача педагога на этой стадии — пропагандировать идеи и цели КТД, побуждать к участию в нём. 1
  2. Коллективное планирование. 2 Составляется общий план работы коллектива и планируется конкретное КТД. 2 Педагог ставит перед собой задачи: какое дело провести, где, как, с кем, кто будет ответственным и ведущим. 2
  3. Коллективная подготовка КТД. 2 Самая сложная и ответственная стадия. 2 Для подготовки и проведения КТД создаётся инициативная группа, которая разрабатывает план действий и планирует работу. 2 Педагог ставит перед собой задачи: как развить положительные качества детей, как преодолеть отрицательные, как включить всех в активный творческий поиск, как научить детей преодолевать трудности и не поддаваться соблазнам. 2
  4. Проведение КТД. 2 Здесь предваряется в жизнь всё, что было задумано. 2 Главное для педагога на этом этапе — создание психологического комфорта. 2 Педагог ставит перед собой задачи: как воодушевить воспитанников и помочь им сосредоточиться на главном КТД, как увлечь воспитанников личным примером, как создать радостную перспективу близкого успеха, как научить ребят выходить из затруднительного положения. 2
  5. Подведение итогов. 2 Педагог помогает воспитанникам анализировать и оценивать проделанную работу. 2 Задача педагога на этой стадии — обеспечить организаторами положительной обратной связи и поддержки от всех членов коллектива. 1

Чем больше у ребят опыта организации совместной деятельности, тем больше педагог отходит от позиции руководства и обращается к более мягким вариантам педагогической помощи в форме регулирования настроения, взаимоотношений, позиций. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)