Понимание речи в условиях многозадачности может меняться следующим образом: выполнение других задач во время прослушивания может как ухудшить, так и улучшить понимание речи. 1
С одной стороны, задачи с низким уровнем внимания, например домашние дела или физические упражнения, могут негативно влиять на понимание речи. 1 С другой стороны, выполнение заданий с повышенным вниманием, таких как творческие задачи или программирование, может помочь сосредоточиться на прослушиваемом материале и улучшить его понимание. 1
Также для более эффективного восприятия речи в условиях многозадачности можно использовать технологии, например, преобразование текста в речь, которые позволяют одновременно визуально и аудиально воспринимать контент. 3 Это может улучшить понимание и запоминание. 3
Таким образом, влияние многозадачности на понимание речи зависит от конкретных условий и задач, которые выполняются одновременно.