Медиаактивность положительно влияет на имидж университета, так как позволяет создать положительный образ учебного заведения и продвинуть его на рынке образовательных услуг. cyberleninka.ru
Некоторые способы, как медиаактивность влияет на имидж университета:
- Повышение доверия у абитуриентов и их родителей. libinform.ru Публичное заявление о позиции, достижениях и проблемах вуза снимает информационные барьеры, позволяет заочно познакомиться с учебным заведением, его деятельностью, идеалами и стремлениями студентов и преподавателей. libinform.ru
- Привлечение новых студентов. elib.bsu.by Работа над имиджем помогает отстроиться от конкурентов, укрепить репутацию, привлечь новых студентов и повысить узнаваемость университета. elib.bsu.by
- Укрепление корпоративной культуры. cyberleninka.ru Медиаменеджмент направлен на управление информационными потоками в медиасреде, в том числе в интернет-пространстве, и помогает укрепить культуру вуза. cyberleninka.ru
Медиаактивность включает в себя работу со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. libinform.ru cyberleninka.ru