Математические методы помогают в подсчёте данных в образовательных учреждениях, позволяя:
- Приводить итоги исследований в количественную форму и проводить расчёты. spravochnick.ru
- Выявлять закономерности функционирования различных педагогических процессов, объектов и явлений. spravochnick.ru
- Устанавливать качественные зависимости между педагогическими объектами и процессами. spravochnick.ru
- Выявлять достоверность отличительных черт между итогами реализации образовательной деятельности с использованием разных технологий и методов. spravochnick.ru
- Устанавливать связи и зависимости между различными педагогическими объектами, процессами и явлениями. spravochnick.ru
Некоторые математические методы, которые используются для подсчёта данных в образовательных учреждениях:
- Шкалирование. spravochnick.ru Создание ряда цифровых показателей, на основании которых педагогические объекты или явления выстраиваются в определённой последовательности. spravochnick.ru
- Ранжирование. spravochnick.ru Последовательное расположение полученных итоговых показателей и их обозначение в ряду. spravochnick.ru Показатели сравниваются с нормативными значениями и выявляются отклонения от норм. spravochnick.ru
- Регистрация. spravochnick.ru Ориентирован на качественную оценку итогов педагогического исследования. spravochnick.ru Отражает качество конкретного объекта или процесса и подсчёт количества объектов и процессов с данным качеством. spravochnick.ru
- Моделирование. spravochnick.ru Основан на создании реальных условий исследования и подведения его итогов. spravochnick.ru Используется в том случае, когда сложно провести количественные подсчёты показателей и оценить их качество. spravochnick.ru
Полученные результаты отображаются в виде диаграмм, графиков, таблиц. cyberleninka.ru