Латентное обучение собак связано с когнитивными процессами, так как относится к когнитивному научению, то есть к обучению, связанному с мыслительными, интеллектуальными процессами у животных. vk.com
Некоторые особенности связи латентного обучения и когнитивных процессов:
- Формирование когнитивной карты. studizba.com В процессе латентного обучения в мозге животного появляется образ знакомого пространственного окружения. studizba.com Эта карта позволяет оптимально ориентироваться в знакомой обстановке и, если нужно, быстро и эффективно обучаться выполнять в ней различные задачи. studizba.com
- Оценка ситуации. vk.com При латентном обучении речь идёт не просто об ассоциативной связи между двумя ситуациями или между ситуацией и ответом организма, а об оценке ситуации с учётом прошлого опыта и возможных её последствий. vk.com
- Использование процесса мышления. studizba.com Когнитивным компонентом латентного обучения считается процесс мышления, благодаря которому приспособление к новой ситуации идёт эффективнее и быстрее. studizba.com