Критерии приёмки помогают избежать двусмысленности в пользовательских историях, определяя условия, при которых история считается выполненной. 15
Некоторые способы, как это происходит:
- Детализация области функциональности. 2 Критерии приёмки предоставляют точные детали функциональности, которые помогают команде понять, выполнена ли история и работает ли она, как ожидалось. 2
- Описание негативных сценариев. 2 Критерии приёмки определяют такие сценарии и объясняют, как система должна реагировать на них. 2
- Настройка коммуникации. 2 Критерии приёмки согласовывают видения клиента и команды разработчиков. 2 Они гарантируют, что все имеют единое понимание требований. 2
- Фокус на результате, а не процессе. 3 Критерии должны описывать, что должно получиться, а не как это будет реализовано. 3
- Использование простого языка. 23 Критерии приёмки должны быть написаны на понятном языке, чтобы их мог понять любой член команды, независимо от технической подготовки. 1
Таким образом, чётко определённые критерии приёмки обеспечивают ясность в требованиях и предотвращают недопонимание. 5