Критерии приёмки помогают избежать двусмысленности в пользовательских историях, определяя условия, при которых история считается выполненной. simpleone.ru moluch.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Детализация области функциональности. habr.com Критерии приёмки предоставляют точные детали функциональности, которые помогают команде понять, выполнена ли история и работает ли она, как ожидалось. habr.com
- Описание негативных сценариев. habr.com Критерии приёмки определяют такие сценарии и объясняют, как система должна реагировать на них. habr.com
- Настройка коммуникации. habr.com Критерии приёмки согласовывают видения клиента и команды разработчиков. habr.com Они гарантируют, что все имеют единое понимание требований. habr.com
- Фокус на результате, а не процессе. dzen.ru Критерии должны описывать, что должно получиться, а не как это будет реализовано. dzen.ru
- Использование простого языка. habr.com dzen.ru Критерии приёмки должны быть написаны на понятном языке, чтобы их мог понять любой член команды, независимо от технической подготовки. simpleone.ru
Таким образом, чётко определённые критерии приёмки обеспечивают ясность в требованиях и предотвращают недопонимание. moluch.ru