Чтобы повысить ценность корпоративного обучения для бизнеса, можно предпринять следующие шаги:
- Определить бизнес-задачу. 2 Нужно понять, что компания хочет получить через обучение и к каким результатам оно должно привести. 2
- Сформулировать критерии оценки результатов и мотивационные установки. 2 Стоит определить, какие показатели взять за основу и какими должны быть их значения: число прошедших обучение, сроки или количество учеников, которые успешно сдали итоговый экзамен. 2
- Позиционировать обучение как корпоративную ценность. 1 Нужно сделать обучение регулярным и последовательным, подтверждать пользу обучения для личного и профессионального развития сотрудников. 1
- Выстраивать учебный процесс на основе реальных потребностей бизнеса. 3 Обучение должно быть основанным на том, кого, чему и как учить. 3
- Использовать наглядный контент. 2 Графики, презентации, схемы, видеоролики или даже комиксы помогут доносить знания более эффективно. 2
- Брендировать контент. 2 Важно, чтобы контент был брендированным, считывался корпоративный стиль и сотрудники учились на примерах из практики. 2
Также можно поощрять сотрудников, которые хорошо учатся. 2 Например, выдавать мерчи: ежедневники, корпоративные кружки, футболки. 2