Коридорное тестирование помогает улучшить интерфейс продукта, предоставляя быструю обратную связь от пользователей о функциональности, удобстве использования и восприятии продукта. activica.ru
Некоторые способы, как коридорное тестирование способствует улучшению интерфейса:
- Выявление критических ошибок восприятия. quiznaya.ru Например, непонятных формулировок в заголовках, пропущенных ключевых выгод, отсутствия ясного призыва к действию или слишком большого количества текста без смысловых акцентов. quiznaya.ru
- Оценка удобства интерфейса. crmgroup.ru Тестирование показывает, сможет ли пользователь без проблем выполнить ключевые действия. crmgroup.ru
- Получение объективного мнения. crmgroup.ru Независимые пользователи могут указать на недостатки, которые незаметны для команды. crmgroup.ru
- Экономия времени и ресурсов. crmgroup.ru Для коридорного тестирования не нужно собирать большие фокус-группы или устраивать сложные тесты, достаточно небольшого числа пользователей. crmgroup.ru
Коридорное тестирование помогает обнаружить до 95% проблем с юзабилити на ранних этапах разработки. crmgroup.ru