Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как консолидировать данные из разных рабочих книг в одну сводную таблицу?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Как консолидировать данные из разных рабочих книг в одну сводную таблицу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы консолидировать данные из разных рабочих книг в одну сводную таблицу в Excel, можно использовать инструмент «Консолидация»: lumpics.ru

  1. Открыть отдельный лист для консолидированной таблицы. lumpics.ru
  2. Отметить ячейку, которая будет верхней левой ячейкой новой таблицы. lumpics.ru
  3. Перейти во вкладку «Данные» и кликнуть по кнопке «Консолидация» в блоке инструментов «Работа с данными». lumpics.ru
  4. В поле «Функция» установить, какое действие с ячейками будет выполняться при совпадении строк и столбцов. lumpics.ru В большинстве случаев используется функция «Сумма». lumpics.ru
  5. В поле «Ссылка» указать диапазон ячеек одной из первичных таблиц, которые подлежат консолидации. lumpics.ru Если диапазон находится в этом же файле, но на другом листе, то нужно нажать кнопку, которая расположена справа от поля ввода данных. lumpics.ru Затем перейти на тот лист, где расположена таблица, выделить нужный диапазон. lumpics.ru После ввода данных снова нажать кнопку, расположенную справа от поля, куда был внесён адрес ячеек. lumpics.ru
  6. Вернувшись в окно настроек консолидации, чтобы добавить выбранные ячейки в список диапазонов, нажать кнопку «Добавить». lumpics.ru Аналогичным образом добавить все другие диапазоны, которые будут участвовать в процессе консолидации данных. lumpics.ru
  7. Если нужный диапазон размещён в другой книге (файле), то сразу нужно нажать кнопку «Обзор…», выбрать файл на жёстком диске или съёмном носителе, а уже потом указанным способом выделить диапазон ячеек в этом файле. lumpics.ru
  8. Произвести другие настройки консолидированной таблицы: lumpics.ru
  • Чтобы автоматически добавить название столбцов в шапку, поставить галочку около параметра «Подписи верхней строки». lumpics.ru
  • Для суммирования данных установить галочку около параметра «Значения левого столбца». lumpics.ru
  • Если нужно, чтобы при обновлении данных в первичных таблицах обновлялась также и вся информация в консолидированной таблице, то следует установить галочку около параметра «Создавать связи с исходными данными». lumpics.ru
  1. Когда все настройки выполнены, нажать кнопку «OK». lumpics.ru

Ещё один способ консолидации данных из разных рабочих книг в сводную таблицуиспользование надстройки Power Query: zavistnik.com

  1. Создать два запроса, каждый из которых будет брать информацию из отдельной таблицы. zavistnik.com
  2. Во вкладке Power Query нажать кнопку «Из таблицы» и в появившемся окне указать диапазон, источник данных. zavistnik.com Затем нажать «ОК». zavistnik.com
  3. Когда создаётся второй запрос, нужно нажать кнопку «Объединить запрос» на вкладке Power Query и настроить внешний вид итоговой общей таблицы в появившемся окне. zavistnik.com
  4. Когда представление настроено, нужно нажать «Закрыть и загрузить». zavistnik.com Надстройка Power Query будет собирать данные с двух листов и объединять их в единую таблицу. zavistnik.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)