Компьютерные технологии изменили теорию и практику шашечной игры несколькими способами:
Создание самообучающихся программ. habr.com Например, программа Артура Самуэля «Шашки» «запоминала» все сыгранные партии, учитывала неудачные ходы и применяла полученные знания при подсчёте следующего хода. habr.com Это позволило увеличить глубину поиска оптимального решения. habr.com
Расширение базы эндшпилей. old.computerra.ru База представляет собой набор позиций с малым числом шашек и информацией о том, кто в какой позиции выигрывает (или о том, что позиция ничейная). old.computerra.ru
Доступность обучения. dusshgor.ucoz.com Компьютерные программы позволяют изучать начало партий (дебюты) без необходимости обращаться к теоретическим книгам. dusshgor.ucoz.com Достаточно сделать несколько ходов, и компьютер покажет, какие теории вытекают из этой партии. dusshgor.ucoz.com
Возможность анализа партий. dusshgor.ucoz.com Раньше анализ партий делали после игры только ведущие тренера, сейчас это может сделать сам игрок или родитель с помощью программы. dusshgor.ucoz.com
Обмен опытом. science-education.ru Шашисты со всего мира могут общаться друг с другом, обмениваться опытом, разыгрывать партии в режиме онлайн в интернете, участвовать в шашечных турнирах по переписке. science-education.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.