Комплексные работы положительно влияют на образовательный процесс, выполняя несколько функций: 1
- Диагностическая. 1 Комплексные работы позволяют выявить текущее состояние знаний и умений учащихся, проверить усвоение приёмов познавательной деятельности. 1 Также они помогают скорректировать образовательные результаты и освоить предметные и метапредметные результаты обучения. 1
- Обучающая. 1 Интерактивность комплексных работ способствует формированию смыслового чтения и выполнению различных заданий. 1 Ученик не только усваивает предлагаемый материал, но и становится соучастником процесса обучения, проявляет целеполагание и самостоятельность, выбирая и формируя траекторию своего образования. 1
- Оценка универсальных способов действий. 2 Комплексные работы дают возможность собрать данные об оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к самокоррекции и самоконтролю. 1
- Прослеживание динамики формирования навыков. 2 Регулярное применение комплексных работ в процессе обучения показывает реальную динамику формирования метапредметных и предметных знаний и умений. 1
- Помощь в составлении индивидуального образовательного маршрута. 5 Комплексные работы помогают учителю объяснить родителям уровень сформированности предметных и метапредметных результатов ребёнка. 5