Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как когнитивные реакции аудитории влияют на процесс массовой коммуникации?
Вопрос для Нейро
25 января

Как когнитивные реакции аудитории влияют на процесс массовой коммуникации?

Нейро
На основе 5 источников

Когнитивные реакции аудитории влияют на процесс массовой коммуникации следующим образом:

  • Избирательное восприятие. 3 СМИ используют умственные способности аудитории для привлечения внимания. 3 Они понимают, к какой информации люди тяготеют, уделяют ей внимание и запоминают позже, и разрабатывают свой контент на её основе. 3
  • Активация ассоциаций и воспоминаний. 2 Сообщения СМИ актуализируют уже сформированные понятия, мысли или знания, которые определённым образом связаны с содержанием транслируемых сообщений. 2 Тем самым содержание медиаматериалов связывается, ассоциируется с активированными мыслями или понятиями и подкрепляется ими. 2
  • Влияние на внимание и память. 3 Факторы, влияющие на внимание, включают мотивацию, интересы и когнитивную нагрузку индивида (количество требуемых умственных усилий). 3 Например, если человек очень заинтересован в какой-либо теме, он с большей вероятностью обратит внимание на сообщение в СМИ, связанное с этой темой. 3
  • Формирование установок и стереотипов. 4 Опора на существующие в сознании общества стереотипы позволяет массовым коммуникациям добиваться закрепления в массовом сознании той или иной системы ценностей. 4 Для изменения реакций аудитории и формирования другой системы ценностей массовые коммуникации прибегают к формированию новых стереотипов. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)