Коды элементов содержания помогают в образовательном процессе следующим образом:
Помогают понять, какие именно элементы содержания (темы) контролируются. 13 Код состоит из двух (иногда трёх) цифр: первая цифра — ведущий раздел, вторая цифра — ведущая тема, третья цифра (или вторая, если код состоит лишь из двух цифр) — это сам элемент содержания. 13
Позволяют формировать календарно-тематическое планирование. 1 Учитель берёт своё планирование, рядом кладёт кодификатор и смотрит, какие элементы содержания кодификатора соответствуют той теме урока, которую он изучает. 1 Если находит эти соответствия, то ставит цифру, например, 2.3.5. 1 Наличие этой цифры говорит о том, что тема, обозначенная в календарно-тематическом планировании как изучаемая, составляет то содержание стандарта образования, которое в обязательном порядке контролируется. 1
Помогают планировать контрольные и проверочные работы. 1 Учитель сразу увидит результат освоения элементов содержания после прохождения определённой темы, кто из детей освоил контролируемые элементы содержания стандарта, кто не освоил, с кем из детей и какие элементы ещё нужно проработать. 1
Дают возможность выявить «группу риска» и построить работу по устранению пробелов в освоении стандарта образования. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.